четверг, 14 марта 2013 г.

Мои наградки.

В последнее время получила несколько наградок. Безумно приятно их получать, так здорово что твое творчество ценят и оно нравится. Очень тепло и радостно на душе от ваших комплиментов, девочки! Спасибо вам огромное!
а теперь о наградках:
 Первая награда от замечательной девушки Елены, рукодельницы и солнечного человечка!
Вторая награда от замечательной рукодельницы Анны, а почитать блоги своих "дарительниц" - не оторваться!

Третья наградка от Валентины с ее замечательными игрушками)))

Спасибо огромное, девочки!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду;
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды;
4. Ответить на вопросы прилагающиеся  наградке, и задать свои (можно повторить);
5. Назначить награду 7 блогам, у которых ПЧ меньше 200;
6. Добавить ссылки на эти блоги;
7. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.

К последней награде прилагаются вопросы:
1. Где вы родились:) Какой город, край и т.д.?
2. Сколько вам лет? (Если не хотите отвечать, напишите на сколько лет себя ощущаете:) )
3. Любимое времяпрепровождение, кроме рукоделия?
4. Что самое главное в жизни по вашему?
5. Чтобы вы сделали, если бы выиграли миллион долларов?:)
6. Кошки, собаки, попугаи...Как относитесь, есть ли дома или хотели бы завести?
7. Какой любимый фильм?
8. На концерт какого исполнителя вы бы срадостью пошли и отдали бы любые деньги? (а если еще вспомнить, что вы выиграли миллион долларов:) )
9. В какой стране вы бы хотели жить?
10. Полетели бы в космос, если бы выпал такой шанс? Если да, то на какую планету?:)

Мои ответы:
1. Я родилась и выросла в г.Новосибирске
2. Мне 26 лет
3. Кроме рукоделия я люблю проводить время со своей семьей - заниматься с дочкой, встречаться с друзьями, заниматься спортом)
4. Самое главное в жизни для меня сейчас дети. В данный момент времени для меня это важнее всей вселенной. Чтобы мои дети, моя семья были здоровы, счастливы и любимы.
5. Я бы построила большой дом, попутешествовала бы со своей семьей, открыла бы свое дело.
6. У меня две кошки. Сейчас я понимаю что это МНОГО на однокомнатную квартиру, на семью с ребенком, но отдать их кому-то или избавиться я бы не смогла. они часть моей жизни. и да...в добавок к предыдущему вопросу - в доме я бы завела Хаски!!!
7. У меня куча любимых фильмов - люблю фильмы, после которых остается что-то в душе, после которых можно подумать, возможно погрустить, возможно вспоминать фильмы с улыбкой. 
8. и исполнителей таких много, но в большинстве случаев зарубежных.
9. Я бы хотела жить в Италии...в Венеции. а может быть на Кипре...
10. Нет, не полетела бы))
Свои вопросы:
1. Что вы цените в людях?
2. Ваши главные успехи и неудачи?
3. Ваш самый счастливый день, каков он?
4. Ваше любимое место на планете?
5. Самое яркое воспоминание детства?
6. Есть ли у вас дети?
7. О чем вы мечтаете?

И наконец...барабанная дробь - блоги - которые я награждаю:
1. Наташенька с ее замечательными вязанными игрушками.
2. Маша и ее замечательные миники и тедди.
3. Ольга и ее птички.
4. Таня и ее чудесные игрушки.
5. Наталия и ее душевные текстильные игрушки
6. Яночка и ее мегапозитивный блог!
7. Веронике и вечным ценностям.

10 комментариев:

  1. Иришка, спасибо!!! Мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, неожиданно и очень приятно. Благодарю!)
    С радостью буду заглядывать в гости (по возможности) и общению!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирина!!! Обязательно заберу наградку))) Очень понравилось в гостях у тебя. Славные малыши, милые и добрые зверики.Буду рада общению )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты)) а мне так понравилось у тебя! И я рада общению!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Танюш, последняя была с вопросами, а остальные просто картинки с наградками) тебе выбирать)))

      Удалить
  5. Ирина и еще одна награда от меня за чудесные работы http://loskutkipetelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я достаточно хваляю мистера Педро за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Педро был богатым источником информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Педро Джеромом и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Педро Джеромом, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632

    ОтветитьУдалить