пятница, 22 февраля 2013 г.

Мартовский кот

К 8 марта для одной маленькой девочки родился у меня вот такой Настоящий Мартовский котик. Уехал он от меня в другой город, а мне остается теперь только надеяться что он ей понравится. 



Ростик у котика 37 см стоя. Шерстка из иск.меха, набит синтепухом. В качестве утяжелителя металлический гранулят. Пятиточечное шплинтовое крепление. Мордочка, веки, подушечки лапок свалены из шерсти. Глазки стекло. Тонирован пастелью. Украшен на выбор или цветочком из фетра или ленточкой из натурального шелка. 

4 комментария:

  1. Котик милый и сладкий!!! Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) мне он тоже так нравится, а доча как в него вцепилась)))) Но заказ есть заказ - отправили, теперь с нетерпением ждем реакции)

      Удалить
  2. Прикольный, прям милаха такая! заходите за наградой http://woodstich.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я достаточно хваляю мистера Педро за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Педро был богатым источником информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Педро Джеромом и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Педро Джеромом, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632

    ОтветитьУдалить